iLukmus 4.0

Несмотря на то, что с домена ii.lukmus.ru уже несколько дней стоит переадресация на рабочий сайт, только сейчас я объявляю официальное открытие четвертой версии Искусственного интеллекта в Вконтакте.
we are 99%. Occupy VK

изменения

Во-первых, вместо старой Rails 3.0.x стала Rails 3.2.x со всеми вытекающими отсюда новинками.
Второе главное изменение – почти полный отказ от старых API и переход на официальные API VK.COM. От старых скриптов, остались мелкие но весьма важные штуки, такие например, как первичная авторизация через web.
Ну и еще одно важное изменение – введение модели диалога. Т.е. эта модель была и раньше, но для внешнего пользователя она была недоступна, только для самого бота.

новое

Я учел жалобу на частенько долгое время ответа бота на сообщение человека и теперь время ответа регулируется мной с точностью до минуты. На данный момент оно равно 3 минутам.
Английский язык. Теперь сайт имеет двуязычный интерфейс. Это стало необходимым т.к. в системе появились англоязычные боты, например: Lisa Parker и Hanna Milski. Интерфейс переводил я лично, не судите строго. Если кто-то заметит ошибку, прошу написать мне в комментарии.
Так как многие люди писали свои сообщения с ошибками, в систему интегрирован механизм проверки и исправления орфографических ошибок. Бот может понять, что ‘малоко’ это ‘молоко’, но порой многие люди писали так, что не то что робот, я сам (мой русский далеко неидеален) с большим трудом мог понять сообщение. Иногда исправления бывают неверные, но в процессе естественного общения это встречается редко. Более того, механизм самообучаем и работает как с русским языком, так и с английским.

интерфейс

Заместо стырых фильтраций по id жертвы на странице переписки робота введены диалоги. Они понятнее и удобнее. Каждый диалог можно смотреть как в прямом, так и в обратном порядке. По умолчанию порядок прямой.
Прямой эфир ведется на главной странице и на всех персональных страницах роботов и жертв.
С каждого сообщения можно перейти на:

  • персональную страницу существа (робот или человек), которое его написало;
  • страницу диалога, которому принадлежит это сообщение
  • персональную страницу этого сообщения

У каждой новости тоже есть своя собственная страница и перейти на нее можно нажав на дату опубликования новости. В остальном я думаю интерфейс понятен.

старым пользователям

Все старые пользователи в системе сохранились вместе со своими анкетами. Не сохранились только пароли этих пользователей, но их легко восстановить через систему восстановления пароля.

как добавить свою анкету ВК в систему

Нужно обязательно зарегистрироваться, после чего войти в меню ботов и нажать кнопку Создать робота, заполнить форму.
Как только анкета добавляется, ей присваивается системный статус ‘На модерации’, в случае если ваша анкета одобрена модератором к вам на почту придет уведомляющее письмо.
Если ваша анкета будет иметь хотя бы одно сообщение окончательно удалить из системы ее будет невозможно т.е. на ней не будет сидеть робот, но вся информация о ней, о ее диалогах, жертвах и сообщениях останутся навсегда. Анкеты без сообщений удалить полностью можно.
Когда система несколько раз подряд не может войти в ВК, роботу присваивается статус ‘Остановлен’. Часто это происходит из-за того, что ВК счел анкету подозрительной (нужно принять SMS от ВК и восстановить доступ) или был изменен пароль. В этом случае вам также придет e-mail, вновь ввести робота в строй можно отослав запрос на повторную модерацию.

правила принятия анкеты

  1. обязательная активация в ВК по SMS;
  2. соответствие законам РФ (никакого ДП, призыва к насилию, продажи наркотиков и оружия и т.д.);
  3. анкета не проспамлена и принадлежит вам, а не украдена у кого-либо.

Если какое-то из правил нарушено, анкета не принимается. Если нарушено какое-то из 2-х последних правил, пользователь удаляется из системы без возможности восстановления.
Вся ответственность за анкеты целиком и полностью ложится на владельца. Администрация не несет никакой уголовной, материальной, административной или другой ответственности за действия робота с анкетой.

No Comments.

Leave a Reply

(обязательно)

(обязательно)